Буклеты
Три правила создания успешного буклета
Рекламная полиграфия компании, товара, мероприятия или услуги имиджевого или рекламного содержания начинается с печати буклетов. Емкие, яркие, презентационные, они привлекают внимание, отвечают на все вопросы и формируют первое впечатление о том продукте, который предлагают и рекламируют.
Первое правило хорошего буклета – буклеты не должны быть скучными. Эффектный дизайн – это половина успеха, а содержание, которое бьет точно в цель, – закрепляет триумф рекламной полиграфии. В ход идут все фишки первоклассного дизайнера. Основное, с чего начинается буклет – это его содержание. Предельно лаконичный текст и яркие картинки или фотографии. На качество буклета влияет подбор идеального формата, использование бумаги различной плотности, легко и однозначно читаемые шрифты, грамотная верстка и применение верного типа печати.
Второе правило качественного буклета – точные и стильные акценты, которые можно расставить при помощи:
- Эксклюзивной отделки (уф-лакирование, вырубка, конгрев, тиснение фольгой, ламинация);
- Подбора своего варианта фальцовки (лифлет (евробуклет), стандартный (однофальцовый), двойной параллельный, зигзаг или гармошка, оконный сгиб или домик, с отрывным корешком).
Третье правило правильного буклета – он просто должен быть!
Компания «Инструменты Бизнеса» придерживается всех трех правил создания успешных буклетов, поэтому заказчики, которые работают с нами, непременно удачливы в бизнесе и востребованы, а их буклеты используют в качестве пособий и образцов для подражания.